четверг, 12 июня 2014 г.

Дойти до центра и выжить!!!

      Вчера был прекрасный день и я решил пройтись от работы до парка Челюскинцев пешком. Работаю я в Уручье.
      Путь начался весьма позитивно, погода тому способствовала, но через метров триста меня ждал весьма сложный участок.
Первое препятствие

    Глядя на это у меня встал вопрос, как перейти дорогу чтобы остаться в живых !?



    Пройдя метров сто, было обнаружено такое же препятствие
еще через 250 метров
и еще через метров 100

Вид на МКАД с моста :)

 От пешеходного перехода на Шафарнянской, до подземного на ст.м. Борисовский тракт 1250 метров на протяжении которых 4 раза нужно перейти дорогу на которой никак не обозначено для водителей возможное появление пешеходов!!! Это даже не возможно оправдать тем что ходят тут крайне редко, я встретил двух велосипедистов и 3 пешеходов.
Один из них

Почему никто не принимает мер, сложно сказать. Тут либо нужно убрать дорожку либо ее  хоть как-то обозначить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий