воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ОФФline МТС

Добрый день, уважаемые читатели!
В эти выходные 10-11 сентября у меня было прекраснейшее событие, отдыхал за городом на свадьбе своего друга. Все было просто замечательно. Но случилось одно пренеприятное проишествие.
В один прекрасный момент у меня закончились деньги на телефоне и я ввел обещанный платеж. Закончив все срочные звонки я решил что мне нужно положить деньги на телефон. Обычно я это делаю через интернет-банкинг. Но тут я с удивлением обнаружил что интернета у меня на телефоне нет, хотя оплаченные мегабайты я не ситратил.
"Почему удивление ?" - спросите вы.
Да потому что с недавнего времени мой оператор мобильной связи СООО "МТС" стоимость по тарифам интернета забирает в начале месяца в полном объеме. И я логично предполагал, что данная услуга будет доступна мне в течении месяца, раз я уже за нее заплатил в начале всю стоимость. В этот момент меня переполняли эмоции и негодование такой политикой оператора.
И теперь у меня к оператору появилось пару вопросов и желание перейти к другому оператору.
Зачем забирать оплату за трафик в начале месяца в полной мере?
Какими идеями они пользовались когда придумали отключать интернет за который заплачено в начале месяца за весь месяц?
Почему обещанный платеж не дает возможности пользоваться интернетом?
Писака с меня не очень, но как мог я описал свои переживания, которые явились единственным переживанием на прекрасном празднике становления новой семьи.
Спасибо!

7 комментариев:

  1. Я в таких случаях всегда говорю, что для МТС, для их имиджа, было огромной стратегической ошибкой, работать в Беларуси под своим именем, когда 51% акций у белорусского государства. Чьи методы ведения дел хорошо известны...

    ОтветитьУдалить
  2. и самое страшное что с ними трудно что-то поделать и МТС на воспросы не отвечает, только молчание ...

    ОтветитьУдалить
  3. Пётр, не надо писать чушь. Во-первых, при чём тут методы ведения дел белорусского государства к бизнесу компании. Во-вторых, у МТС нет акций - это СООО, а не АО. В-третьих, биллинг и в России, и в Беларуси одинаков, просто в России не так избалованы вниманием оператора и многое воспринимается проще.

    ОтветитьУдалить
  4. Mr.Gavr, по подписанному вами договору http://www.mts.by/pdf/mts-rules-09_2011.pdf вы согласились с тем, что при отсутствии денег на счёте вам приостанавливается оказание услуг. Всё остальное - это просто разговоры. Есть договор - обеим сторонам надо его выполнять, что бы ккаждая сторона об этом ни думала. Компания уже предоставила возможность разговаривать в долг через услуги "Срочный кредит" или "Обещанный платёж", но при израсходовании и этого кредита должно наступить понимание, что коммерческая компания - не благотворительная организация, и долг по счёту необходимо погашать.
    P.S. При Обещанном платеже пользоваться интернетом можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Но я же за услугу заплатил в полном объеме, следовательно у меня по ней не может быть задолженности, если не израсходован весь объем оплаченного трафика ?

    ОтветитьУдалить
  6. Баланс не считается по каждой услуге отдельно, он считается по всем услугам. И оплата считается в целом. Если есть задолженность - то услуги блокируются, т.к. надо погашать долг. Как только он погашен - предоставление услуг возобновляется, все начисленные трафики будут доступны в полном объёме.

    ОтветитьУдалить
  7. тогда зачем забирать деньги за весь инет в начале месяца ??? Не вижу смысла, если все равно потом блокировка идет. МТС таким образом собирает деньги... В кризис почему-то все наживаются на людях.

    ОтветитьУдалить